Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
14 мая.
Сижу за своим компьютером, вбиваю запись в ворд, пока инет не доступен.
Сдала физику на четыре. Была обозвана двоишницей, допрошена почему на четыре. Говорить, что хорошо, что не три, я не стала. Сдавала весело:
- получила билет
- назвала ФИ (а то они сами не знают)
- посмотрела билет
- посмотрела задачу
- отмахнулась нервно от шутки Сергей Юрьевича, что задача как раз про войну
- села
- начала дышать
- начала придумывать ответ
- перечеркнула две страницы
- поняла, что ничего не знаю
- попыталась вспомнить хоть одну формулу
- не вспомнила, впала в панику
- мысленно включила в ушах любимый диск Гориллаз, решила тонуть с честью
- посмотрела задачу
- нервно ее решила
- вернулась к вопросу
- час сидела
- вызвали
- рассказала, что равномерное движение по окружности это когда точка обходит окружность через одинаковые промежутки времени
- сказала, что скорость одинакова по модулю, но меняется направление
- сказала, что ускорение направлено в центр
- ответила на вопрос о двух скоростях при движении по окр.
- сказала, куда направлено ускорение
- поняла, что на следующий вопрос не отвечу
- не смогла написать формулу ускорения для движения по окр.
- написала общую формулу
- была отправлена на место с пожеланием начертить хороший чертеж и вывести формулу
- начертила
- поняла, что тупая
- подошел Сергей Юрьевич, подкинул пару очевидных формул.
- обрадовалась
- начала выводить
- поняла, что рано радовалась
- поняла, что совсем тупая и нервная
- вызвали
- под рык Сергей Юрьевича начала писать вроде:
- Эти треугольники какие?..
- я: пподоббныеее…
- Что значит?
- я: что углы равны…
- Павел Вячеславович: что они подобны…
- я *возмущенно* : а стороны пропорциональны…
- Сергей Юрьевич: пиштеи это
- я: ага
- Теперь пишите пропорцию
- я: эээ
- ПРОПОРЦИЮ!
- я: ааа…
- Теперь выводи. Ага. И скажите, вы этой формулы не знали?
- я: ну…
- Вот именно. Теперь задачу.
- Показала задачу
- Увидела, что один пункт забыла
- Начала судорожно вычислять энергию кинетическую через время
- Сергей Юрьевич: эээ…
- Павел Вячеславович: А попроще никак?
- Сергей Юрьевич: именно.
- я: эээ…
- Сергей Юрьевич: Задача у нас на что?
- я: на закон сохранения энергии!
- Павел Вячеславович: Именно. Идите, решайте.
- Поняла, что слишком нервная.
- Решила задачу
- Ответы сошлись
- Отправилась теперь уже только к Сергею Юрьевичу
- Сдала задачу.
- Была радостно встречена словами: «Ну наконец-то!»
- Была вытурена из класса.
- Почувствовала себя деревом
- Спустилась вниз.
- В красках описала Жене сдачу экзамена.
На самом деле не так все плохо: просто не знала я одну формулу и билась над ней долго)))
Почему эти тэги не работают? И смайлы...
Сижу за своим компьютером, вбиваю запись в ворд, пока инет не доступен.
Сдала физику на четыре. Была обозвана двоишницей, допрошена почему на четыре. Говорить, что хорошо, что не три, я не стала. Сдавала весело:
- получила билет
- назвала ФИ (а то они сами не знают)
- посмотрела билет
- посмотрела задачу
- отмахнулась нервно от шутки Сергей Юрьевича, что задача как раз про войну
- села
- начала дышать
- начала придумывать ответ
- перечеркнула две страницы
- поняла, что ничего не знаю
- попыталась вспомнить хоть одну формулу
- не вспомнила, впала в панику
- мысленно включила в ушах любимый диск Гориллаз, решила тонуть с честью
- посмотрела задачу
- нервно ее решила
- вернулась к вопросу
- час сидела
- вызвали
- рассказала, что равномерное движение по окружности это когда точка обходит окружность через одинаковые промежутки времени
- сказала, что скорость одинакова по модулю, но меняется направление
- сказала, что ускорение направлено в центр
- ответила на вопрос о двух скоростях при движении по окр.
- сказала, куда направлено ускорение
- поняла, что на следующий вопрос не отвечу
- не смогла написать формулу ускорения для движения по окр.
- написала общую формулу
- была отправлена на место с пожеланием начертить хороший чертеж и вывести формулу
- начертила
- поняла, что тупая
- подошел Сергей Юрьевич, подкинул пару очевидных формул.
- обрадовалась
- начала выводить
- поняла, что рано радовалась
- поняла, что совсем тупая и нервная
- вызвали
- под рык Сергей Юрьевича начала писать вроде:
- Эти треугольники какие?..
- я: пподоббныеее…
- Что значит?
- я: что углы равны…
- Павел Вячеславович: что они подобны…
- я *возмущенно* : а стороны пропорциональны…
- Сергей Юрьевич: пиштеи это
- я: ага
- Теперь пишите пропорцию
- я: эээ
- ПРОПОРЦИЮ!
- я: ааа…
- Теперь выводи. Ага. И скажите, вы этой формулы не знали?
- я: ну…
- Вот именно. Теперь задачу.
- Показала задачу
- Увидела, что один пункт забыла
- Начала судорожно вычислять энергию кинетическую через время
- Сергей Юрьевич: эээ…
- Павел Вячеславович: А попроще никак?
- Сергей Юрьевич: именно.
- я: эээ…
- Сергей Юрьевич: Задача у нас на что?
- я: на закон сохранения энергии!
- Павел Вячеславович: Именно. Идите, решайте.
- Поняла, что слишком нервная.
- Решила задачу
- Ответы сошлись
- Отправилась теперь уже только к Сергею Юрьевичу
- Сдала задачу.
- Была радостно встречена словами: «Ну наконец-то!»
- Была вытурена из класса.
- Почувствовала себя деревом
- Спустилась вниз.
- В красках описала Жене сдачу экзамена.
На самом деле не так все плохо: просто не знала я одну формулу и билась над ней долго)))
Почему эти тэги не работают? И смайлы...